Чайный бренд Unilever отказался продавать чай поддерживающей расизм блогерше
Чайные бренды Yorkshire Tea и PG Tips (принадлежит Unilever) попросили придерживающуюся правых взглядов влогершу больше не покупать их чай. Об этом обе компании написали в Twitter.
Все началось с того, что девушка из Йоркшира по имени Лора Таулер похвалила местный чайный бренд. Она отметила, что компания Yorkshire Tea не высказалась в поддержку движения Black Lives Matter (BLM). Его сторонники с конца мая протестуют против расизма и полицейского произвола. «Я до смерти рада, что Yorkshire Tea не поддерживает BLM», — написала она.
В ответ сотрудники компании написали, что им потребовалось время, чтобы изучить ситуацию и продумать план своих дальнейших действий перед тем, как делать официальное высказывание. «Мы против расизма. Пожалуйста, больше не покупайте наш чай», — написали они в соцсети.
В комментариях под постом сторонники правых взглядов призывали бойкотировать этот бренд за такое высказывание. Однако вскоре компанию поддержал конкурент — бренд PG Tips.
«Если вы бойкотируете чайные бренды, противостоящие расизму, вам придется найти себе две новых марки чая», — говорится в посте компании.
Акции протеста начались в США в конце мая, а затем перекинулись и на другие страны. Они начались после инцидента при задержании афроамериканца Джорджа Флойда. Задержав мужчину, сотрудник полиции жестко повалил его на асфальт, а затем поставил колено ему на шею. В таком положении полицейский провел почти девять минут, игнорируя слова Флойда о том, что ему нечем дышать.
Вскоре после задержания афроамериканец скончался. Официальная причина смерти — удушье. Произошедшее спровоцировало волну протестов не только против полицейского произвола, но и против расизма. Реагируя на происходящее, многие компании сделали публичные заявления. В частности, IT-гигант IBM отказался от разработки технологии распознавания лиц, чтобы не допустить нарушения человеческих прав и свобод.