Coca-Cola допустила приобретение бренда спортивных напитков с оценкой в $8 млрд

Coca-Cola приблизилась к приобретению контрольного пакета акций бренда BodyArmor, производящего спортивные напитки. В результате сделки BodyArmor может быть оценен приблизительно в восемь миллиардов.
Об этом сообщил Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники. Предполагается, что окончательные условия сделки будут согласованы в ближайшие несколько недель, рассказал один из собеседников агентства. Представитель Coca-Cola отказался от комментариев.
Coca-Cola приобрела долю в BodyArmor в 2018 году и сразу стала вторым по размеру доли акционером бренда. Намерение продать опцион на приобретение контролирующей доли Coca-Cola подтвердила в феврале нынешнего года. Тогда компания направила уведомление в Федеральную торговую комиссию США.
Одним из ранних инвесторов BodyArmor является баскетболист Коби Брайант. Он погиб при крушении вертолета в январе прошлого года. BodyArmor провела в общей сложности пять раундов финансирования, по итогам которых получила 36 миллионов инвестиций, следует из информации базы Crunchbase.
Контроль над BodyArmor даст возможность Coca-Cola нарастить продажи в сегменте питьевой воды, спортивных напитков и кофейных и чайных напитков, считает Bloomberg. На рынке спортивных напитков даже ее суммарная с BodyArmor доля будет составлять только 23% в сравнении с 68% у бренда PepsiCo Gatorade, привел Bloomberg сведения исследовательской компании Euromonitor.