Coca-Cola изменит внешний вид своих холодильников в российских магазинах
Компании и PepsiCo, которые являются самыми крупными мировыми производителями газировки, задумались об изменении внешнего вида своих фирменных холодильников, стоящих в российских магазинах. Об этом в разговоре с журналистами сообщили сотрудники трех федеральных торговых сетей.
Аналогичной информацией поделился источник среди производителей безалкогольных напитков. В торговых точках стоит примерно миллион холодильников с газировкой. Ребрендинг может коснуться более половины из них. Речь идет, в частности, о 400 тысячах аппаратов Coca-Cola. У PepsiCo, в свою очередь, не менее 200 тысяч холодильников.
Фирменное оборудование остается в точках сетевой и традиционной розницы после ухода компаний с российского рынка. Аппараты в магазинах расставляли производители.
«На фоне сворачивания бизнеса Coca-Cola и PepsiCo в России судьба этих холодильников оказалась неопределенной. Крупной сетевой рознице это оборудование передавалось во временное пользование, за присутствие холодильного шкафа в магазинах производители выплачивают существенные суммы», — передает РБК.
Источники не уточняют объемы соответствующих вознаграждений.
Ранее Coca-Cola Hellenic Bottling заявила о потере 195 миллионов долларов (или 190 миллионов евро) из-за прекращения продаж в России.
В компании подсчитали, что операционная прибыль в этом году составит от 740 до 820 миллионов евро. Такие цифры связывают с уменьшением присутствия в РФ и растущей инфляцией.