Coca-Cola подорожает в России на 30%
Производитель и дистрибьютор продукции — компания «Coca-Cola HBC Россия» — заявила о повышении цен на ассортимент на фоне новостей о приостановке работы компании в стране. Цены на напитки могут вырасти на 15–30% уже с 14 марта.
О повышении цен на ассортимент компании «Coca-Cola HBC Россия» уведомила своих клиентов в сфере общественного питания, пишет «Коммерсант» со ссылкой на письмо компании.
«Официальное письмо и прайс-лист будут отправлены позже. На текущий момент вы можете сделать заказ на продукцию по старым ценам», — говорится в сообщении дистрибьютора.
По данным участников рынка HoReCa, стоимость газированных напитков может вырасти на 15%, соков — на 19%, кофе — на 30%. На решение могло повлиять удорожание ингредиентов и упаковки, в том числе из-за девальвации рубля. Такая тенденция характерна для всего рынка. Кроме того, на ценах отразилось удорожание логистики и отказ Coca-Cola от инвестиций в скидки.
Ранее представители Coca-Cola ». Других подробностей она не раскрыла, отметив, что продолжает следить за ситуацией. В Coca‑Cola в России работает более семь тысяч человек. Каждое рабочее место в компании создает до 8,7 рабочих мест у клиентов и поставщиков.
Не исключено, что приостановка бизнеса касается также инвестиций в маркетинг и новые проекты. «Coca-Cola HBC Россия» производит и занимается дистрибьюцией напитков Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, Schweppes, Burn, Powerade, Black Monster, кофе Costa, соков Rich, «Моя семья», «Добрый», Pulpy, Innocent и других. Компания управляет десятью заводами в России. По ее собственным данным, по 23% Coca-Cola HBC владеет американская Coca-Cola Company и группа Kar-Tess семьи Левентис. Остальной пакет акций находится в свободном обращении.
Основной конкурент Coca-Cola — американская PepsiCo — сообщила, что приостановит выпуск международных брендов Pepsi, 7Up и Mirinda в России. Как пишет «Коммерсант», российский офис PepsiCo уведомил партнеров, что пока остановит прием заказов по этой продукции на ближайшие три дня. В компании сообщили, что планируют работать индивидуально с каждым клиентом, чтобы заместить выпадающие поставки.