Top.Mail.Ru

Coca-Cola в Японии запустила подписку на напитки из автоматов

19.03.202119:27

Coca-Cola предложила жителям Японии сервис подписки на свою газировку из автоматов. Подписка Coke On Pass позволит брать один напиток в день из более чем 340 тысяч вендинговых аппаратов.

Новый сервис должен запуститься в мае 2021 года, сообщается на портале Nikkei. Подписка обойдется в 25 долларов (примерно 1800 рублей) в месяц. Взять напиток по ней можно будет из торговых автоматов, расположенных по все Японии.  

Coke On Pass предполагает покупку не только Coca Cola, но также кофе, чая и других напитков. Чтобы привлечь покупателей, компания предлагает подписку со скидкой в размере 50%. С января приложение Coke On, при помощи которого можно купить абонемент на напитки Coca-Cola, скачали 25 миллионов раз.

Благодаря внедрению подписки Coca-Cola в Японии намерена компенсировать падение продаж в автоматах на фоне пандемии коронавируса. Из-за кризиса выручка вендинговых аппаратов, которые широко распространены в стране, сократилась более чем на 35%, писал ранее Bloomberg.