Top.Mail.Ru

Cокращение затрат и захват ниш ушедших брендов обсудят на New Retail Forum

24.08.202215:34
Фото: Агентство «Москва» Фото: Агентство «Москва»

Проблемы и перспективы рынка лягут в основу конференции E-com Check-up, которая пройдет в рамках New Retail Forum 2022. Мероприятие состоится 29 сентября в Технопарке «Сколково».

Как сообщили журналу «Компания» организаторы мероприятия, деловая программа будет включать в себя три сессии. В фокусе внимания окажутся вопросы развития рынка, внедрение автоматизированных и финансовых решений и D2C-продаж.

На стартовой сессии «Развитие e-commerce рынка в 2022 году» участники конференции услышат аналитические прогнозы по долгосрочным трендам, узнают о планах крупных игроков. Здесь же обсудят инвестиции, госрегулирование, приоритеты онлайн-покупателей, а также возможность сокращения затрат вкупе с захватом ниш уходящих из России .

Сессия под названием «Решения для увеличения продаж в интернет-магазинах» будет посвящена технологическим решениям, развитию рекламных стратегий и работе с данными клиентов.

На финальной сессии D2C E-Commerce можно будет узнать о прямых продажах, конкуренции с маркетплейсами, лучших кейсах таких продаж от производителей.

Директор магазина RE-Store Андрей Васильев среди вопросов, которые ему было бы интересно обсудить, назвал состояние рынка логистики, уход ряда рекламных площадок и появление сервисов оплаты, альтернативных Apple и Google pay.

Среди спикеров конференции заявлены руководитель продукта «Тинькофф Долями» Дмитрий Серегин, замгендиректора по информационным технологиям Sunlight Дмитрий Лазарев, СРО Hoff Ксения Соколова, директор направления онлайн-бизнеса «Ленты» Дмитрий Иванов и другие. Генеральным информационным партнером мероприятия выступает New Retail.