Danone и «Ашан» решили остаться на российском рынке
Представители компании Danone и ритейлера «Ашан» ответили на информацию об уходе с российского рынка. Обе стороны опровергли эти сведения. Комментарии на этот счет были обнародованы во вторник.
В Danone подчеркнули, что компания не планирует останавливать деятельность на территории РФ и покидать местный рынок. По словам сотрудников пресс-службы, позиция фирмы по работе в России не изменилась. Основными приоритетами для Danone в настоящий момент является безопасность сотрудников и обеспечение бесперебойной работы бизнеса.
«Ашан» также ответил на сообщения о возможном уходе с российского рынка. Эти сведения, подчеркнули в ритейлере, не соответствуют действительности. Ранее сегодня появилась статья на портале украинского подразделения компании. Именно в ней говорилось о намерении прекратить работу в России.
«Данная статья не соответствует действительности и является очередной попыткой дестабилизировать ситуацию. "Ашан Ритейл Россия" продолжает работу в обычном режиме и не планирует сворачивать или сокращать активность», — цитирует сообщение ТАСС.
Международные бренды стали массово покидать российский рынок после начала специальной операции, которую Москва с 24 февраля проводит на территории .
Как стало известно ранее, онлайн-площадка для размещения и поиска краткосрочной аренды жилья Airbnb с 4 апреля запретила пользователям из России и Белоруссии бронировать жилье через платформу в любых странах.
Пользователи платформы из других государств также не смогут забронировать жилье в РФ и Белоруссии. Все предыдущие бронирования аннулированы.