Danone запустит новый бренд йогурта из списанных и бракованных продуктов
Французская компания Danone начнет выпускать йогурты из списанных и бракованных продуктов под новым брендом Good Save, сообщил Bloomberg.
Йогурты будут производиться с использованием фруктов, которые считаются «слишком уродливыми» для полок магазинов. Первую партию продукции, в основу которой войдут списанные лимоны, поставят в магазины во второй половине следующего года, пишет агентство.
По словам вице-президента по маркетингу Danone в Северной Америке Сурбхи Мартина, в компании верят, что, добавляя в йогурт ненужные фрукты, создается устойчивая бизнес-модель, ставящая пищевые отходы в центр инновационной платформы.
Баночки с йогуртом Good Save будут помечены специальным знаком, который подтвердит использование бракованного сырья. Фрукты для нового бренда будут поставляться фермерами, которые сотрудничают с компанией Full Harvest Technologies Inc.
Как считает основатель Full Harvest Technologies Inc. Кристина Мозли, это будет огромная новая категория, такая же, как органические товары.
Ранее о намерении выпускать продукцию с добавлением пищевых отходов сообщал стартап из Калифорнии Ugly Pickle Co. Компания заявила, что будет производить пиццу из отработанного зерна и некрасивых овощей.