Delivery Club проверит сообщения о готовящейся забастовке курьеров
Представители сервиса по доставке еды Delivery Club проверят появившуюся в Сети информацию о готовящейся забастовке курьеров. Об этом сообщило Агентство городских новостей «Москва».
«Мы обязательно проверим появившееся сегодня сообщение от одного из курьеров и выясним его причину. И мы, и представители логистических компаний всегда максимально открыты для общения с курьерами», — заявили в пресс-службе сервиса.
По словам собеседника агентства, сейчас сервис работает в обычном режиме. Кроме того, забастовка не может быть связана с падением зарплат, так как за время самоизоляции доходы курьеров выросли.
В Delivery Club подсчитали, что за май сервис выполнил 5,5 миллиона заказов. Этот показатель стал рекордным для компании. Заработок курьеров растет с увеличением числа заказов. Более того, по итогам апреля и мая компания за свой счет удвоила курьерам чаевые.
«При этом другие условия работы курьеров не менялись, а логистические компании, с которыми мы сотрудничаем, активно расширяют штат сотрудников», — уверяют в Delivery Club.
Сообщения о грядущей забастовке появились в различных Telegram-каналах. В них говорилось, что работники сервиса недовольны многочисленными штрафами и увольнениями в Delivery Club. По предварительным данным, курьеры устроят забастовку в пятницу, 5 мая.