Top.Mail.Ru

Delivery Club стал собственностью «Яндекса»

09.09.202210:42
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

стал владельцем сервиса доставки еды Delivery Club. Об этом свидетельствует информация в ЕГРЮЛ, на которую журналисты обратили внимание в пятницу, 9 сентября.

Компания в результате сделки получила 99,95% ООО «Деливери Клаб». Оставшаяся доля теперь принадлежит ООО «Гис Технологии». Последняя фирма является дочерней компаний «Яндекса».

Как выяснилось, сделка была закрыта накануне. Сложившуюся ситуацию в разговоре с прессой прокомментировали сотрудники пресс-службы «Яндекса».

«Мы занимаемся подготовкой документов и технической части для полного закрытия всех частей этой сделки. На это понадобится некоторое время. Как только сделка будет закрыта, мы обязательно об этом расскажем», — цитирует сообщение «Интерфакс».

23 августа VK официально сообщил об условиях «развода» со «Сбером». Организации разделили активы, которые входили в их совместное предприятие «О2О Холдинг».

В рамках сделки VK получает «Новости» и «Дзен», отдавая Delivery Club «Яндексу». При этом у корпорации худшие условия сделки, она оказалась проигравшей, утверждал директор информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков в разговоре с «Компанией». 

По мнению эксперта, корпорация же выиграет от приобретения Delivery Club — она получит полный контроль над сервисами доставки и фактически станет монополистом в отрасли.