Delivery Club зафиксировал рост заказов продуктов на 22%
За прошедшие выходные количество заказов продуктов через сервис Delivery Club увеличилось на 22%, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на компанию. Повысился спрос на продукты длительного хранения (крупы, макароны, консервы). «Яндекс.Еда» также зафиксировала увеличение заказов.
По данным Delivery Club, в большей степени на рост заказов оказали влияние не покупатели, желающие сделать «запасы», а те, что предпочли онлайн-заказ обычному походу в магазин. Спрос повысился также на продукты длительного хранения — крупы, макароны, консервы.
В «Яндекс.Лавке» отметили рост среднего чека и увеличение числа товаров в пользовательской корзине. «Яндекс.Еда» тоже зафиксировала увеличение заказов, но не стала уточнять абсолютные цифры. «К коллапсу это не привело, мы ищем возможности расширения емкости распределительных складов и начинаем сотрудничать с новыми поставщиками, чтобы обслужить всех клиентов»,— сказал представитель компании.
Специалисты Delivery Club заявили, что показательной для рынка доставки готовой еды в стране будет следующая неделя. «Введение дополнительных профилактических мер, включая возможный переход на удаленный режим учебных заведений и крупных компаний, может ускорить и рост количества заказов из ресторанов»,— отметили в Delivery Club.
Ранее ритейлеры успокоили россиян по поводу дефицита продуктов. По словам представителей «Магнита», «Ленты» и других крупных ритейлеров, дефицита продовольствия на складах нет.