Top.Mail.Ru

Десятая ритейл-конференция «UPGRADE RETAIL Весна 2023» пройдет 26–28 апреля

14.04.202317:29
Фото: «UPGRADE RETAIL Весна 2023» Фото: «UPGRADE RETAIL Весна 2023»

Десятая ритейл-конференция «UPGRADE RETAIL Весна 2023» пройдет 26–28 апреля. В ходе мероприятия выступят более 150 спикеров.

В их числе будут представители Ozon, Wildberries, «Яндекс.Маркета», Avito, X5 Group, «Магнита», Synergetic, «Комуса», «ВсеИнструменты.ру», Lamoda и т. д. Мероприятие пройдет в пространстве «Красный Октябрь» и соберет более 3 тысяч представителей ритейла.

В общей сложности запланированы 13 конференций и 38 сессий. С полной программой можно ознакомиться по ссылке

Среди вопросов, которые обсудят эксперты, — растущие бизнес-модели и ритейл-форматы, перестройка маркетинга, решения для роста продаж, финансовые инструменты для покупателей и ритейлеров и так далее.

Продюсер UPGRADE и NEW RETAIL FORUM Владислав Широбоков отмечает, что сегодня рынок пришел в движение, в результате чего изменился не только состав ритейлеров, но и команды их руководителей.

«Мы видим огромный спрос на управленцев и специалистов, способных стремительно перестраивать бизнес-процессы, параллельно тестировать несколько бизнес-моделей, сокращать затраты и развивать клиентский сервис, одновременно конкурировать и налаживать партнерства с продолжившими рост крупнейшими ритейл-сетями и маркетплейсами», — подчеркивает Широбоков.

В свою очередь, независимый эксперт по инновациям в ритейле, сооснователь New Retail и Project Line Борис Агатов обращает внимание на то, что сегодня общество вошло в новую технологическую эпоху, способную оказаться не менее значимой, чем появление интернета.

«Речь о стремительном и широком распространении генеративных нейронных сетей — таких как ChatGPT, Midjorney, Stable Diffusion и т. д. С одной стороны, мы оказались в технологической изоляции, экономика и ее технологическая база будут упрощаться, с другой стороны, чтобы и дальше зарабатывать, нужно поспевать за AI-технологиями, где российские компании еще недавно были среди лидеров, но теперь не могут обеспечить сравнимого объема инвестиций, что и международные IT-корпорации», — указывает Агатов.

Разговор о технологиях, меняющих конкурентный ландшафт в ритейле, и решениях, которые помогают зарабатывать быстрее и эффективнее, пройдет в рамках конференции в потоке «Магазин 4.0 — новый ритейл».

Представители брендов, ритейла и интернет-магазинов могут посетить конференцию бесплатно, однако потребуется предварительная регистрация.