Top.Mail.Ru

«Детский мир» зафиксировал резкий рост спроса на детское питание

19.03.202012:11

Крупнейшая сеть по продаже детских товаров в РФ «Детский мир» отчиталась о резком росте продаж детского питания на фоне пандемии коронавируса. Об этом говорится в сообщении компании.

Согласно собственным данным, продажи сети за последние дни увеличились на 45%. Ажиотажный спрос наблюдается и в интернет магазине-компании. В нем продажи выросли больше чем в три раза.

Особой популярностью у россиян пользуется детское питание. Его стали покупать в 6,7 раза чаще. За ним следуют продажи подгузников (в три раза) и товаров для кормления и ухода за ребенком (в 2,8 раза). Также клиенты сети стали активно закупаться детской одеждой и игрушками.

Отмечается, что покупательский ажиотаж наблюдается в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре. В пятерку лидеров также вошли Екатеринбург и Нижний Новгород. При этом доля в общем объеме продаж сети «Детский мир» в РФ превысила 18%.

Несмотря на такой покупательский бум, дефицита товаров в сети не наблюдается, заверили представители компании. «“Детский мир” заблаговременно увеличил товарный запас в значительном объеме для обеспечения доступности детских товаров в период повышенного спроса. Весь ассортимент, в том числе товаров первой необходимости, в полном объеме представлен в розничной сети и интернет-магазине», — следует из сообщения.

«Детский мир» был основан в 1947 году и стал крупнейшей сетью детских товаров в стране. По данным за 2017 год, годовой оборот компании достиг 97 миллиардов рублей. Генеральным директором сети с 2012 года является Владимир Чирахов, ранее возглавлявший сеть детских товаров «Кораблик».