Детское питание Heinz уйдет с российского рынка

Детское питание Heinz покидает российский рынок. Каши и смеси будут называться Gipopo, отечественная компания уже получила авторские права на название.
Выпускать Gipopo будет компания «Аква-Лайф», входящая в состав «Черноголовки». Она купила детское питание в марте, сообщил телеграм-канал Mash. Продукцию будут производить на заводах в Георгиевске и Иванове уже в августе. Бывший комбинат «Heinz Георгиевск» на прошлой неделе переименовали в Георгиевский комбинат детского питания, уточнил канал.
Стороны решили производить Heinz на время ребрендинга, это займет полгода. Gipopo выйдет на рынок в сентябре, старый бренд еще будут продавать вместе с новым, но потом Heinz исчезнет окончательно.
Gipopo оставит топовую линейку и любимые вкусы, но вместе с этим будет расширяться. Компания планирует выпускать снеки, готовые продукты для детей и напитки.
Кетчупы и соусы Heinz остаются в России. Их продолжат производить в Отрадном Ленинградской области.
Ранее сообщалось, что французская Danone получила разрешение российских регуляторов на продажу бизнеса. «Общий убыток, отраженный Danone на своих счетах, составляет 1,2 млрд евро», — говорится также в сообщении компании.