Детское питание и напитки от Nestle подорожают. Компания объяснила это падением рубля
Nestle в начале сентября поднимет цены на детское питание, включая заменители грудного молока (Nestogen, NAN, Gerber и Nestlе), готовые завтраки (Nesquik, «Хрутка», Cosmostars) и растворимые напитки из какао. Стоимость продукции поднимется с 4 сентября, а повышение составит 9%.
Компания уже уведомила ритейлеров о росте цен, узнал «Коммерсант». В Nestle не стали комментировать эти данные журналистам.
В переписке с торговыми партнерами представители швейцарской корпорации связали удорожание продукции с падением курса рубля. С начала года снижение составило более 30%, поясняют они. Среди других причин роста цен — зафиксированное в августе удорожание какао-бобов на NYMEX (американской фьючерсной товарной бирже) и повышение стоимости сахара.
В марте Минсельхоз выступил с инициативой о сокращении импорта сухой сыворотки для детского питания. Объем продукции, поставляемой в Россию, в ведомстве предложили ограничить 1,5 тысячи тонн, уменьшив таким образом допустимые объемы на 59,1%. По словам председателя совета директоров компании «Инфаприм» Алексея Лысякова, такую инициативу одобрили отечественные производители детского питания и заменителей грудного молока.
При этом один из источников «Ведомостей» тогда отметил, что сухие молочные смеси в стране также производят иностранные компании Nestle и Danone. Но они по большей части импортируют готовую продукцию, пояснил собеседник.