«Дикси» впервые запустила продажу товаров онлайн
Продовольственная розничная сеть «Дикси» впервые начнет продавать товары онлайн. Ее партнером по проекту стал маркетплейс Ozon, пишут «Ведомости».
По словам источника издания, пока что на онлайн-площадке представлены 200 товарных единиц. В продажу через интернет поступили только товары с длительным сроком годности. Среди них — консервы, кондитерские изделия и бытовая химия. Однако в дальнейшем линейка продукции «Дикси» на Ozon будет расширена, заверил собеседник.
В будущем ее планируется увеличить с 200 до нескольких тысяч наименований. Товары будут храниться на складах маркетплейса и доставляться клиентам несколькими способами. Покупатели смогут выбрать между курьерской доставкой или получением заказов в постаматах или пунктах выдачи.
За счет этого проекта товары сети «Дикси» будут доступны жителям 6,5 тысячи населенных пунктов РФ. В компании Ozon считают, что данное партнерство позволило продуктовому ритейлеру выйти в онлайн быстро и без вложений. Кроме того, новый проект позволит компании расширить клиентскую базу за счет пользователей самого маркетплейса.
«Дикси» существует на отечественном рынке с 1992 года. По данным за 2018 год, оборот компании составляет 298,7 миллиарда рублей. В конце 2019 года сообщалось, что в сеть входило 2 659 торговых точек.