Дмитрий Савицкий рассказал о «спасении» «Серебряного Дождя»
3 июня основатель радиостанции «Серебряный Дождь» Дмитрий Савицкий объявил о резком снижении доходов от рекламы. Для того, что продолжить вещание, необходимо было собрать 15 млн рублей. За две недели слушателям и рекламодателям удалось найти 13 млн рублей. Сегодня FM-станция отпразднует свое 25-летие, а ее основатель рассказал журналу «Компания», удалось ли переломить ситуацию и как дальше будет работать радиостанция.
«Почему так произошло? Потому что у "Серебряного Дождя" с аудиторией семейные отношения, и это, наверное, отличает нас от любой хорошей радиостанции в масс-маркете», — говорит Савицкий. Проблемы с финансами у радиостанции начались еще до пандемии. По словам ее основателя, показатели не улучшались с 2008 года: «радиостанция с информационным вещанием — это не музыкальная шкатулка, это достаточно дорогое удовольствие», добавил Савицкий.
Кризис, начавшийся весной 2020 года, также усугубил положение редакции. Доходы радиостанции, продолжает Савицкий, по-прежнему зависят от рекламы. «Наши рекламодатели — это автодилеры, страховые компании, банки, недвижимость. Жвачка и стиральный порошок — это точно не к нам», — говорит он. Это представители среднего класса, который пострадал в этот кризис больше других, считает Савицкий.
Для сохранения «Серебряного Дождя» в текущем формате радиостанции пришлось ужать бюджет с 15 до 8,5 млн рублей. На просьбу о помощи откликнулись не только бывшие сотрудники радиостанции, но и крупные компании, рассказал Савицкий. Среди них — торговая сеть Metro, «Азбука вкуса», Hyundai и другие.
Подробнее читайте в материале «Мы — бутиковая станция, и это нас спасло»