«Дочка» МТС купила сервис Ticketscloud
«МТС Энтертейнмент», занимающаяся в том числе продажей билетов на мероприятия, купила 85% билетного агрегатора Ticketscloud. Это крупнейшая сделка на рынке билетных агрегаторов после продажи Ticketland и Ponominalu, утверждает оператор.
Сумма сделки и другие ее условия в заявлении МТС не уточняются. В компании уверены, что покупка позволит увеличить долю рынка и продавать в год более 11 миллионов билетов на мероприятия. МТС вместе с Ticketscloud рассчитывает занять более 30% билетного рынка к концу 2023 года.
Ticketscloud после сделки будет работать в качестве отдельного направления, подключая организаторов мероприятий к билетным витринам МТС и предлагая им маркетинговые возможности экосистемы.
Основателям Ticketscloud Егору Егереву и Катерине Кирилловой принадлежат оставшиеся 15%. По информации ЕГРЮЛ, сейчас 15% ООО «Тикетсклауд» находятся у Егерева и еще 85% — у Ticketscloud Ltd, зарегистрированной на Британских Виргинских островах, пишет РБК. Именно эту долю и приобрела «дочка» МТС.
По словам главы «МТС Энтертейнмент» Михаила Минина, приобретение Ticketscloud стало крупнейшей сделкой на рынке билетных агрегаторов с момента покупки оператором сервисов Ticketland и Ponominalu. В 2018 году МТС заплатил за них 3,6 млрд рублей. Минин уточнил, что при выполнении согласованных бизнес-показателей стоимость выкупа компании, предусмотренного в течение двух лет, составит до 900 млн рублей.