«Додо пицца», Subway и McDonald's объединились в ассоциацию

«Додо пицца», «Кухня на районе», Subway, McDonald's и Sodexo создали Ассоциацию сетевых предприятий питания (АСПП). Она будет представлять интересы сетевых компаний отрасли.
Как следует из их совместного заявления (есть у журнала «Компания»), цель АСПП — поддержать дальнейшее развитие индустрии в условиях быстрой трансформации и повышенного внимания потребителей к ответственному ведению бизнеса во всех аспектах деятельности предприятий питания.
«Новая ассоциация станет площадкой для обмена опытом между системными игроками рынка и займется формированием лучших практик в индустрии питания, а также внедрением принципов устойчивого развития», — говорится в заявлении. В нем отмечено, что изменения помогут прийти к более высокому уровню ответственности, качества, безопасности и, «как результат, — к лучшему сервису для россиян».
Так, АСПП планирует составить справочник по выполнению новых санитарных требований, актуализировать государственные стандарты в сфере общественного питания, реализовать образовательные проекты для сотрудников, франчайзи и поставщиков. Кроме того, АСПП собирается активно участвовать в формировании новых правил для бизнеса по защите окружающей среды, в частности, в рамках практики расширенной ответственности производителей.
Возглавит АСПП Наталья Иванова, член общественного совета при Министерстве сельского хозяйства РФ. Компании не уточнили, планируется ли пригласить в АСПП других участников рынка.
Sodexo — сервис услуг по организации корпоративного питания, технической эксплуатации зданий и сооружений, промышленной уборке. Со дня основания в 1966 году штаб-квартира группы Sodexo находится во Франции.