Доступ к образованию стал одним из решающих факторов для россиян при поиске работы


80% россиян при выборе компании обращают внимание на наличие доступа к корпоративному обучению. Ими движет внутреннее желание изучать что-то новое (77,5%), а также повышение в должности и увеличение зарплат.
Такие результаты следуют из опроса, проведенного платформой Lerna.ru. Работодатели тоже поддерживают тренд и все чаще фокусируются на развитии сотрудников. Больше половины работодателей (62,5%) проводят внутреннее обучение, а 47,5% компенсируют внешнее.
«Работодатели, которые предоставляют своим сотрудникам доступ к обучению, могут привлекать более квалифицированных работников и повышать уровень профессионализма своей команды. Более того корпоративное образование не только улучшает эффективность работы, но и снижает уровень текучести кадров», — говорит Александр Линд, генеральный директор Lerna.ru.
47,5% опрошенных предпочитают онлайн-обучение, также респонденты отмечают удобство гибридного образовательного формата (31%). Если говорить про длительность обучения, то больше половины сотрудников предпочитают короткие курсы от одного до трех месяцев. Почти 19% склоняются к обучению с помощью отдельных уроков, решающих конкретные вопросы или задачи.