Top.Mail.Ru

Дудь переписал долю в собственном пиар-бизнесе на своего представителя

17.08.202015:10

Видеоблогер Юрий Дудь продал долю в собственном агентстве спортивного пиара и маркетинга «Рейкьявик». Теперь она принадлежит Александру Кочеткову, представителю блогера, узнал «Октагон».

По данным издания, Юрий Дудь вышел из своего бизнеса 10 августа. Его компания была запущена в 2015 году и занимается антикризисным пиаром и рекламой в соцсетях. Дудю принадлежало 50% акций «Рейкьявика». Впоследствии эту долю получил Кочетков.

Отмечается, что эту компанию Дудь открыл вместе с Андреем Лялиным, бывшим главой пресс-службы футбольного клуба «Локомотив». Среди клиентов «Рейкьявика» — Федерация детского гольфа, студенческая лига ММА и «Интеррос» миллиардера Владимира Потанина.

Точная сумма, за которую Дудь мог продать свою долю в компании, не называется. Опрошенные «Октагоном» эксперты предполагают, что ее стоимость может варьироваться от 1,4 миллиона до 22 миллионов рублей. Однако авторы материала сомневаются, что сделка была денежной. 

«Вероятно, помощник Дудя получил его долю в агентстве для формального, хотя бы внешнего сглаживания конфликта интересов <…>. Зачем Дудю отгораживаться от собственного пиар-бизнеса? Очевидно, для защиты личного бренда, на котором он зарабатывает в 10 раз больше», — сказано в статье.

Юрий Дудь — российский журналист и видеоблогер. Он работал специальным корреспондентом и комментатором на «НТВ-плюс», главным редактором в издании Sports.ru, а позже его гендиректором. В 2017 году Дудь запустил на YouTube авторское шоу «вДудь». На сегодняшний день на этот канал подписаны 7,8 миллиона человек.