Дуров сообщил об исключении из рекламной платформы Telegram каналов чиновников
Из рекламной платформы Telegram исключаются каналы чиновников и государственных структур. Об этом во вторник, 23 ноября, сообщил основатель мессенджера Павел Дуров.
Информация о запуске рекламной платформы появилась в октябре. Соответствующие сообщения размещались в каналах, которые имеют более тысячи подписчиков. Еще одним условием является ограниченность текста 160 символами. В Telegram отмечали, что содержание рекламы основано только на тематике каналов. Следовательно, анализа пользовательских данных не происходит и каждый пользователь видит одни и те же посты.
Сам Дуров говорил, что рекламные сообщения не станут появляться в чатах, личных беседах или группах. Он подчеркивал, что реклама появится только в больших каналах и не будет навязчивой.
В комментариях на канале Дурова пользователи указали на то, что реклама была замечена в каналах чиновников и государственных структур.
«Сейчас мы исключаем из рекламной платформы каналы чиновников и госструктур», — написал основатель мессенджера.
Как сообщалось ранее, «Яндекс» стал первым крупным брендом, который запустил рекламу в Telegram. Коммерческий пост ведет на блог компании с новостями о ее проектах.
IT-гигант не сообщил, платил ли он за рекламу самостоятельно или обратился к рекламным агентствам.