Top.Mail.Ru

Эксперт объяснил причины одинаковых объявлений с разными ценами на маркетплейсах

15.12.202213:12
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Эксперт по продажам Павел Шевченко рассказал, почему на маркетплейсах появляются одинаковые объявления с разными ценами. По его словам, большинство продавцов стремятся заработать «здесь и сейчас».

«Почему выбирают такую стратегию? Это проще и быстрее. Буквально через три дня после закупки ты начнешь зарабатывать первые деньги, но крайне маленькие. При этом единственный твой вариант конкурировать — демпинговать. Вот и получается, что многие новички продают одинаковые товары, — объяснил Шевченко порталу NEWS.ru.

Специалист также подчеркнул, что демпингу в России способствует большое количество оптовых баз. По этой причине, по его словам, ситуация в ближайшее время останется без изменений. 

Юристы рекомендуют пользователям маркетплейсов тщательно проверять всю информацию о товаре и его производителе перед покупкой. Кандидат юридических наук Наталья Свечникова советует уделить особое внимание проверке качества и места нанесения номеров, надписей и логотипов, а также комплектации упаковки товара.