Top.Mail.Ru

Эксперт рассказал о целях экосистемы Сбербанка

20.08.202010:10

Перед Сбербанком стоит задача в течение года захватить максимальную долю российского IT-рынка, сообщил журналу «Компания» Леонид Делицын. По его мнению, банк давно показал намерения стать крупнейшей IT-компанией страны.

«Задача этого года — захватить максимальную долю рынка, коль скоро клиентов устраивает та услуга, которая предоставляется сейчас», — сказал аналитик. Он добавил, что у Сбербанка есть в запасе 3,2 миллиарда долларов, на которые он может развивать в свои проекты.

Партнерство с Сбербанка с «Яндексом» привело бы к роли младшего партнера последнего, к чему «Яндекс» не готов, отметил Делицын. По его словам, такие перспективы негативно сказывались на курсе акций поисковика.

Днем ранее бывшие партнеры Сбербанк и «Яндекс» почти одновременно выпустили новости о развитии своих экосистем. Так, Сбербанк вместе с Mail.ru Group увеличили финансирование проектов на 12 миллиардов рублей. Речь идет о развитии, в том числе «Самоката», YouDrive и 2ГИС.

«Яндекс» совместно в ВТБ анонсировал релиз суперприложения «Яндекс Go». Пользователи смогут в одном окне заказывать такси, каршеринг, доставку посылок и различные блюда из ресторанов.

Почему схватка Сбербанка и «Яндекса» за смартфон пользователя будет легендарной, читайте в материале журнала «Компания».