Эксперты завершили работу по оценке проектов премии «Серебряный Лучник»

Экспертный совет национальной в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» завершил работу по оценке заявленных на конкурс проектов. В общей сложности эксперты просмотрели 280 проектов и 33 книги авторов из разных городов России.
В шорт-лист вошли 86 проектов. Их авторы поборются за победу в 13 номинациях во время Дней открытых презентаций 1 и 2 марта. Лауреаты станут известны 3 марта. Торжественная церемония награждения состоится в отеле «Метрополь». Кроме победителей, в проектных номинациях будут названы «Лучший региональный проект» и обладатели Гран-при за лучший проект года. Статуэтка «Серебряного Лучника» будет вручена в номинациях «Мастер» и «Персона».
«Ежегодно “Серебряный Лучник” представляет своеобразный «социологический срез» состояния коммуникационной отрасли. По числу поданных проектов и их качеству можно делать выводы о самых развивающихся отраслях экономики, наиболее востребованных направлениях, появлении новых общественных запросов. Главный вывод: отрасль активна, специалисты по коммуникациям адаптировались к сложным условиям», — подводит итог заявочной кампании исполнительный директор премии Надежда Явдолюк.
По результатам 2022 года наибольшее число заявок было зарегистрировано в номинациях «Маркетинговые коммуникации» (42), «Продвижение государственных и общественных программ» (31). В номинациях «Корпоративные коммуникации» и «Культурно-просветительские проекты» участвовали по 28 проектов, «Благотворительность» и «Развитие и продвижение территорий» — по 24. Одинаковое число заявок — по 22 — было принято в категории «Коммуникации в области устойчивого развития: экологические проекты», «Коммуникации в области устойчивого развития: социальные проекты», «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа».