Top.Mail.Ru

«Эльдорадо» тестирует пилотный формат небольших магазинов

25.08.202000:00

Сеть магазинов электроники и бытовой техники «Эльдорадо», входящая в группу «М.Видео–Эльдорадо» тестирует новый формат магазинов малой площади до 250 квадратных метров. Они будут расположены в небольших населенных пунктах либо в удобных локациях в мегаполисах.

Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на президента группы «М.Видео–Эльдорадо» Александра Тынкована. Магазины получат название «Эльдорадо 250». По его словам, если этот «пилот» продемонстрирует свою успешность, данный формат внесет существенный вклад в общее количество ежегодно открываемых магазинов сети. В пресс-службе ритейлера сообщили, что пока не открылось ни одного магазина формата «Эльдорадо 250».

Двумя годами ранее «Эльдорадо» начала открывать магазины нового формата, «Эльдорадо 600» работают на меньших площадях, чем стандартные торговые объекты. Планировалось открывать такие магазины в шаговой доступности. В их ассортименте преобладают популярные в сети модели бытовой техники и электроники.

По состоянию на 30 июня текущего года сеть «Эльдорадо» насчитывала 505 магазинов в более чем 250 российских городах России. Их них более 80 торговых объектов – магазины «Эльдорадо 600».