«Это он» и «Точно он»: McDonald’s придумал новые варианты названия сети в России
Бывшая компания McDonald’s продолжает выбирать название для российского бизнеса. Она подала заявки на регистрацию торговых знаков «Это он», «Точно он» и «Компас».
О новых заявках, поданных в Роспатент, стало известно агентству «Москва». По его данным, они поступили в ведомство 27 мая. Их подало ООО «Макдоналдс», которым владеет американская McDonald's Corporation.
Под новыми брендами можно будет производить и продавать кофе, чай, молочные коктейли, картофель фри и креветки. Также под ними будут производить супы, сэндвичи и непродовольственные товары (например, зонты, игрушки и рюкзаки).
Ранее американская корпорация сообщила о решении продать свой бизнес в РФ. Его приобретет партнер-франчайзи Александр Говор. Он будет развивать российский бизнес сети ресторанов под новым брендом.
В пресс-службе McDonald’s журналистам сообщили, что новое название планируют выбрать из пяти вариантов. Ранее в Роспатент поступили заявки на регистрацию брендов «Тот самый», «Весело и вкусно», «Только так» и «Свободная касса».