Top.Mail.Ru

ФАС оштрафовала «‎Лабораторию Касперского»‎ за недостоверную рекламу

18.03.202112:28
Фото: Агентство «Москва» Фото: Агентство «Москва»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вынесла штраф в размере 100 тысяч рублей  «Лаборатории Касперского‎»‎ из-за нарушения закона о рекламе. Претензии связаны с рекламой Kaspersky Password Manager.

Соответствующее заявление появилось в официальном Telegram-канале ведомства. Реклама компании содержала «‎не соответствующую действительности цену на продукт»‎, пояснил регулятор. Подобные сообщения компания распространяла с 1 июля 2018 года по 18 сентября 2020 года. 

В рекламе «‎Касперского»‎ говорилось, что стоимость годовой лицензии Kaspersky Password Manager составляет 450 рублей, но с 12 августа 2020 года компания увеличила эту сумму вдвое. Тем не менее информация в рекламе не изменилась и продолжала распространяться.

«‎Комиссия ФАС России признала такую рекламу нарушающей требования, установленные законом о рекламе»‎, — сообщили в ведомстве.

Kaspersky Password Manager — программа, позволяющая управлять учетными записями в интернете и приложениях. Она автоматизирует ввод паролей и других данных в Сети.