ФАС оштрафовала «Лабораторию Касперского» за недостоверную рекламу

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вынесла штраф в размере 100 тысяч рублей «Лаборатории Касперского» из-за нарушения закона о рекламе. Претензии связаны с рекламой Kaspersky Password Manager.
Соответствующее заявление появилось в официальном Telegram-канале ведомства. Реклама компании содержала «не соответствующую действительности цену на продукт», пояснил регулятор. Подобные сообщения компания распространяла с 1 июля 2018 года по 18 сентября 2020 года.
В рекламе «Касперского» говорилось, что стоимость годовой лицензии Kaspersky Password Manager составляет 450 рублей, но с 12 августа 2020 года компания увеличила эту сумму вдвое. Тем не менее информация в рекламе не изменилась и продолжала распространяться.
«Комиссия ФАС России признала такую рекламу нарушающей требования, установленные законом о рекламе», — сообщили в ведомстве.
Kaspersky Password Manager — программа, позволяющая управлять учетными записями в интернете и приложениях. Она автоматизирует ввод паролей и других данных в Сети.