Top.Mail.Ru

Франция начала антимонопольное расследование против Apple

17.03.202117:41
Иллюстрация: «Ко» Иллюстрация: «Ко»

После жалоб от рекламодателей Управление по конкуренции Франции проведет проверку, отдает ли Apple приоритет своим собственным сервисам в предстоящем обновлении iOS 14. Французские компании жаловались, что грядущее обновление iOS не позволит им собирать информацию о пользователях для таргетинга рекламы и лишит выручки.

Несмотря на это, французский регулятор отклонил призыв рекламодателей принять временные меры, которые могли бы помешать Apple выпустить обновление в этом году. Компания уже отложила внесение изменений в политике конфиденциальности до марта или апреля, чтобы дать компаниям больше времени на подготовку, сообщила Bloomberg глава антимонопольной службы Изабель де Сильвы.

В начале марта Apple во Франции обвинили в использовании пользовательских данных без их ведома для рекламы в App Store, Apple News и Stocks. При этом сторонние разработчики должны были запрашивать разрешение на сбор. В то время Apple назвала обвинения «заведомо ложными».

Антимонопольное расследование против Apple началось и в Великобритании в связи с жалобами на «несправедливые» условия для разработчиков приложений, сообщило агентство.

В декабре в App Store появились «ярлыки конфиденциальности», которые содержат данные о том, какую информацию приложение собирает о пользователях. Весной текущего года Apple выпустит обновление, которое потребует от разработчиков запрашивать у пользователей разрешение на сбор информации и доступ к IDFA – идентификатору устройства Apple для атрибуции рекламы и аналитики.


Еще по теме