«Газпром-медиа» официально запустил «русский TikTok»

Компания Ritm Media, которая входит в холдинг «Газпром-медиа», официально выпустила новое развлекательное приложение Yappy. Оно должно стать аналогом китайского TikTok.
Приложение Yappy уже доступно для устройств, работающих на платформах iOS и Android. Сервис оно позволяет снимать и редактировать вертикальные видео длительностью до 60 секунд. Также в приложении можно создавать ролики совместно с другими пользователями. В «Газпроме» сообщили, что целевая аудитория сервиса — пользователи в возрасте 14–34 лет, которые «увлечены саморазвитием и карьерой.
Приложение Yappy разработали на основе сервиса «Ямолодец», которое «Газпром-медиа» приобрел в декабре прошлого года. Изначально холдинг тестировал платформу вместе с 300 блогерами.
Ранее сообщилось, что TikTok вошел в пятерку самых популярных социальных сетей в России. На этом фоне собственными аналогами китайского сервиса обзавелись несколько IT-гигантов. В их числе — YouTube, Instagram и «ВКонтакте».
Российские компании также неоднократно пытались создавать аналоги популярных зарубежных сервисов, писал ранее журнал «Компания». Так, в 2021 году Сбербанк создал аналог LinkedIn — сервис «Инсайдер». Кроме того, в России существует местный YouTube — RuTube, а также «русский Steam» от Mail.ru Group — игровая платформа My.Games Store.