Top.Mail.Ru

«Газпром-медиа» официально запустил «русский TikTok»

30.11.202112:32
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Компания Ritm Media, которая входит в холдинг «Газпром-медиа», официально выпустила новое развлекательное приложение Yappy. Оно должно стать аналогом китайского TikTok.

Приложение Yappy уже доступно для устройств, работающих на платформах iOS и Android. Сервис оно позволяет снимать и редактировать вертикальные видео длительностью до 60 секунд. Также в приложении можно создавать ролики совместно с другими пользователями. В «Газпроме» сообщили, что целевая аудитория сервиса — пользователи в возрасте 14–34 лет, которые «увлечены саморазвитием и карьерой.

Приложение Yappy разработали на основе сервиса «Ямолодец», которое «Газпром-медиа» приобрел в декабре прошлого года. Изначально холдинг тестировал платформу вместе с 300 блогерами.

Ранее сообщилось, что TikTok вошел в пятерку самых популярных социальных сетей в России. На этом фоне собственными аналогами китайского сервиса обзавелись несколько IT-гигантов. В их числе — YouTube, Instagram и «ВКонтакте».

Российские компании также неоднократно пытались создавать аналоги популярных зарубежных сервисов, писал ранее журнал «Компания». Так, в 2021 году Сбербанк создал аналог LinkedIn — сервис «Инсайдер». Кроме того, в России существует местный YouTube — RuTube, а также «русский Steam» от Mail.ru Group — игровая платформа My.Games Store.

Еще по теме