«Газпром-Медиа» запустит свой ресурс с аудиоконтентом

25.04.202215:20

«Газпром-Медиа» работает над созданием приложения «АудиоКлуб». Платформа будет специализироваться на аудиоконтенте.

«Следующее направление, которое мы намерены развить уже этой осенью, — это новое аудиоприложение. Рабочее название — "АудиоКлуб"», — анонсировал генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров на образовательной акции общества «Знание». Он добавил, что на площадку будут добавлять практически весь набор аудиоматериалов, который присутствует в России, в том числе подкасты и эфиры радиостанций. Будут представлены и собственные продукты «Газпром-Медиа». Об этом сообщило агентство РИА «Новости».

«Мы хотим, чтобы «АудиоКлуб» стал естественным выбором для слушателей аудиоконтента», — рассказал Жаров. Он сообщил о намерениях разработчиков увеличить аудиторию стриминга, путем вовлечения тех интернет-пользователей, которые еще не начали пользоваться аудиосервисами. «Новая аудиостриминговая платформа дополнит линейку наших цифровых активов Rutube, Premier и Yappy», — подытожил генеральный директор холдинга.

Заместитель гендиректора «Газпром-Медиа» Александр Моисеев отметил, что запуск удобной цифровой аудиоплатформы — логичный новый этап. «Наша аудитория — это пользователи с разносторонними интересами. Наша основная миссия — дать им удобный доступ к миру цифрового аудио», — сказал Моисеев, которого процитировал пресс-центр корпорации. Он также пообещал поддержку авторам, исполнителям, дикторам и начинающим ведущим и помощь в поиске своей аудитории.

Помимо Rutube, Premier и Yappy, «Газпром-Медиа» управляет девятью эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ», «Матч! СТРАНА», 2х2, «Супер») и кинопроизводством. Также в портфель корпорации входят 10 радиостанций, издательство «Семь дней» и спутниковый оператор НТВ-Плюс. «Газпром-Медиа Холдинг» сообщает на сайте, что он формирует индустрию медиа в России более 20 лет.