Гендиректор Adidas извинился за рекламу с участием Хадид
Гендиректор Adidas AG Бьорн Гульден принес извинения за рекламу кроссовок с участием американской супермодели с палестинскими корнями Беллы Хадид. На такой шаг он пошел из-за волны общественной критики.
«Генеральный директор Adidas извиняется за рекламную кампанию с участием Беллы Хадид... Adidas AG совершила ошибку в своей рекламной кампании кроссовок SL 72 с участием палестинско-американской модели Беллы Хадид и пересматривает свои действия, чтобы избежать подобных оплошностей», — сообщает Bloomberg.
Гульден признал ошибку в том, как «были собраны вместе фрагменты» данной рекламной кампании. Сама модель ранее также извинилась в соцсетях.
Сотрудничество Adidas с Хадид, в рамках которого она стала лицом кампании для кроссовок в стиле ретро подверглось резкой критике со стороны общественности, поскольку обувь изначально разработали для Олимпийских игр 1972 года в Мюнхене. Во время Олимпиады произошел теракт, в котором палестинские террористы убили одиннадцать спортсменов Израиля.
Ранее сообщалось, что руководство американской IT-компании CrowdStrike разослало сотрудникам подарочные карты на десять долларов. Денежный подарок им преподнесли в качестве извинений за переработку на фоне глобального сбоя, произошедшего в 19 июля. Представитель компании Дэниэл Бернард в электронном письме извинился перед сотрудниками, которые работают в сфере информационной безопасности, и ИТ-специалистами.