Гендиректор Black Star Burger создает свою сеть по продаже хот-догов «Фридог»
Партнер артиста Тимура Юнусова (Тимати) по сети закусочных Black Star Burger, гендиректор и сооснователь компании Юрий Левитас, создает сеть точек продаж хот-догов под брендом «Фридог». В дальнейшем он намерен запустить франшизу по всей стране.
Как пишет «Коммерсант», Левитас запускает сеть небольших точек, которые будут работать навынос, в том числе в офисных комплексах и торговых центрах. Средний чек будет составлять 270 рублей. В сентябре Левитас планирует открыть в столице 40 точек. Затем в течение двух лет он намерен расширить сеть за счет франшизы по всей стране до 500 объектов.
Директор направления стрит-ритейла Knight Frank Ирина Козина сообщила изданию, что Левитас ищет площадки площадью до 20 квадратных метра с хорошим трафиком. По оценке исполнительного директора Restcon Андрея Петракова, инвестиции в каждую из них составят около 30 тысяч долларов. Таким образом, общие затраты в проект на первом этапе могут обойтись в 1,2 миллиона долларов.
Эксперты отмечают, что единственным успешным проектом из всех сетей хот-догов в России можно назвать «Стардог!». Однако они указывают, что доходы россиян восстанавливаются не очень быстро. Поэтому фастфуд является наиболее уверенным вариантом развития для франчайзинговой компании.