Top.Mail.Ru

Гендиректор радиостанции «Серебряный дождь» заявил о ее возможном закрытии

03.06.202014:28

Радиостанция «Серебряный дождь» испытывает финансовые трудности, заявил основатель и генеральный директор Дмитрий Савицкий. По его словам, если ситуация не улучшится, то это приведет к закрытию несколько программ.

«На 3 июня я могу сказать, что у нас просто кончились деньги, чтобы продолжать вещание», — сказал Савицкий в эфире собственной радиостанции. По его словам, радиостанция осуществляет работу за счет рекламы, а для этого нужно получить 15 миллионов рублей, чтобы «не уйти в минус». Савицкий добавил, что в мае радиостанция получила 600 тысяч рублей.

Гендиректор добавил, что из-за падения доходов сократили около 30% персонала и закрыли почти половину передач. Радиостанция также использовала лицензионные послабления для радиостанции, куда входит ослабление мощности передатчика. 

Савицкий выразил надежду, что «Серебряный дождь» сможет «дотянуть до осени», дождавшись возвращения рекламодателей. Он не исключил, что после дня 25-летия радиостанции в эфире, 4 июля, «Серебряный дождь» прекратит работу, а сама радиостанция сменит формат, сделав уклон в музыкальный формат.

Ранее замглавы Минкомсвязи Алексей Волин оценил потери российской медиаотрасли по итогам текущего года может лишиться до 100 миллиардов рублей или ⅕ части своего объема..    

Вместе с тем он добавил, что пока невозможно определить, какие СМИ могут рассчитывать господдержку после попадания в список наиболее пострадавших от пандемии отраслей. По словам Волина, государство не будет помогать им деньгами напрямую, поскольку «у государства точно есть деньги, которые нужно потратить на куда более важные вещи, чем реклама». Речь идет о закупке властями социальной рекламы у СМИ.