Top.Mail.Ru

Герои популярного мультсериала «Фиксики» появятся в детских клубах туроператора FUN&SUN

Один из крупнейших туроператоров России FUN&SUN объявил о стратегическом партнерстве с группой компаний «Рики», которой принадлежит бренд «Фиксики». Теперь любимые герои одновременного мультсериала появятся в образовательных программах детских клубов Toucan.

Пилотный проект стартует в начале 2025 года в отелях ОАЭ и Египта, а позже распространен на другие страны, где работают фирменные клубы туроператора. Презентация туроператора FUN&SUN и ГК «Рики», на которой был представлен совместный проект на базе детских клубов Toucan прошла в Москве.

Как заметили в Fun&Sun, популярность семейного отдыха растет по всему миру: те, кто предпочитают путешествовать с семьей, обеспечивают около половины всего турпотока. В России, по статистике туроператора, число запросов на семейных отдых увеличилось с 2019 года в 2,7 раза и превысило 37 тысяч. В самом Fun&Sun — это самая многочисленная категория отдыхающих: на них приходится 36% покупателей туров.

В топ-5 самых популярных семейных направлений по итогам 11 месяцев продаж вошли пляжные направления:

  • Турция (59%)
  • Египет (19%)
  • ОАЭ (16%)
  • Таиланд (3%)
  • Россия (2%).

Главными факторами при выборе места для путешествия для родителей с детьми является наличие специальной инфраструктуры, в том числе детского клуба, спортивных и игровых площадок, детской мебели в комнате и ресторанах, адаптированного для малышей меню.

Для состоятельных родителей немаловажным является то, чем именно дети занимаются во время отдыха. Они отдают предпочтение курортам, где детские программы разрабатываются на основе холистического подхода, который сочетает физическое и интеллектуальное развитие. Взрослые ценят профессиональный подход, который учитывает возрастную дифференциацию маленьких путешественников, и создание условий для социализации детей.

Как подчеркнула руководитель отдела международного дифференцированного продукта Fun&Sun Елена Сухарева, в клубах Toukan на основе многолетнего опыта работы разработаны 14-дневные WOW-программы развлечений, которые реализуют профессиональные аниматоры. Клубные активности рассчитаны на две возрастные группы с 4 до 7 и с 8 до 12 лет, они включают развивающие игры, квизы, просмотр мультфильмов, квесты, спортивные соревнования, мини-диско и многое другое. В ряде отелей предусмотрены дополнительные опции: TOUCAN Baby и TOUCAN Teens.

Число открытых клубов сети превысило 16, ежемесячно их посещают свыше 1500 маленьких путешественников. Теперь у них будет возможность попасть в мир «Фиксиков».

Герои этой медиавселенной входят в топ-5 самых популярных у россиян в возрасте от 4 до 10 лет. Русскоязычная аудитория «Фиксиков», по словам генерального директора «Мармелад Медиа» (ГК «Рики) Майи Москвичевой, на видеоплатформах превышает 10 млн человек. Однако контент переведен на 32 языка и представлен в 167 странах мира.

Стартующая вскоре в клубах Toukan анимационная программа создана при экспертной поддержке Института детства РГПУ им. Герцена. Маленьких путешественников ждут творческие задания, развивающие игры, лаборатория с экспериментами. Кроме того, любимые герои будут выполнять роль путеводителей и помощников для маленьких отдыхающих, они расскажут детям о необходимых мерах безопасности на воде и на солнце. Специально для проекта создан музыкальный и анимационный контент с Фиксиками.