Главный проект телерекламы зафиксировал рекордный рост рынка за последние 5 лет
Рынок телерекламы России вырастет на 14–15% по отношению к показателям 2020 года. Это делает 2021-й «лучшим годом в рублях» за всю историю существования созданного в 2016 году НРА.
Об этом на отраслевой конференции «День бренда» сообщил Алексей Толстоган, глава крупнейшего в стране продавца телерекламы — Национального рекламного альянса, пишут «Ведомости». По его словам, это будет рост и к 2019 году и, судя по всему, даже к 2018-му.
Толстоган подчеркнул, что нынешний год для телевизионного рекламного рынка «будет лучшим в рублях за все пять лет существования Национального рекламного альянса».
При этом он подчеркнул, что эти показатели не дают возможности «говорить о позитивной ситуации» в стране, так как, несмотря на то что в России не объявлено тотального локдауна, заболеваемость и смертность от COVID-19 остаются очень высокими и ситуацию на рынке рекламы можно назвать «достаточно сложной».
«При этом есть некие позитивные вещи в экономике, которые дают нам краткосрочный оптимизм, если мы говорим про 2022 год», — рассказал глава НРА. Он отметил, что речь идет о стоимости нефти и газа, а также об увеличении ВВП. «А мы знаем, что телерекламный рынок сразу рефлектит на ВВП. Поэтому очень позитивным в рублях будет 2022 год», — подчеркнул Толстоган.
Он добавил, что альянс видит высокий спрос рекламодателей на телевизионную рекламу: НРА уже заключил большое число сделок на следующий год, также значительное количество годовых сделок находятся в проработке. Из 50 самых крупных рекламодателей контракты на рекламу в следующем году заключены уже с 15 брендами, констатировал он.
Озвученный в начале этого месяца прогноз превышает те сведения, о которых Толстоган сообщал в конце августа. На тот момент рост по отношению к показателям 2020 года рост составлял 12–13%, отмечал он.