GloraX запускает лабораторию готовых решений GloraX Lab
Федеральный девелопер GloraX запускает новое бизнес-направление — уникальную лабораторию продуктовых решений. Это первая лаборатория на рынке жилой недвижимости, созданная с привлечением интеллектуального потенциала из сфер нейропроектирования и биохакинга, детской психологии, спортивной физиологии и средового дизайна.
Основная задача проекта — развитие комплексного подхода к созданию продукта, который обеспечит качество жизни, возможности личностного роста и поддержания здоровья будущих жителей, сообщили в компании. Работа лаборатории будет направлена на создание качественной бесшовной среды в рамках жилого комплекса, который позволит прожить насыщенную жизнь, достичь большего в саморазвитии, здоровье и отдыхе, говорится в сообщении девелопера.
И если в стандартной практике средовые решения разрабатывают архитекторы, дизайнеры, продуктологи и инженеры, то GloraX привлекает еще внешних экспертов и практиков из разных областей науки. Среди них — психофизиолог, лектор, автор канала «Редакция. Наука» Полина Кривых, которая представляет нейроподход; нейробиолог и популяризатор науки, специалист по нейроэкономике, лектор, эксперт телевизионных шоу «Удивительные люди» и «Золото нации» Василий Ключарев.
За сферу биохакинга будет отвечать известный педиатр, врач-аллерголог-иммунолог Алексей Бессмертный. Хедлайнером лаборатории детской психологии назначена психолог Лариса Суркова. Лабораторию спорта и физической активности представят Арина Скоромная и фитнес-корпорация World Class. Арина — телеведущая и сертифицированный фитнес-тренер, спортивный диетолог-нутрициолог, специалист по лечебной физкультуре.
Направление средового дизайна будет развивать учредитель МЛА+ в России, архитектор, урбанист Яна Голубева.
На сегодня все девелоперские проекты массового сегмента похожи друг на друга, продуктологи создают продукт под базовый комфортный уровень человека, без анализа физиологических и психологических факторов, влияющих на качество жизни. Причем на рынке уже появлялись единичные кейсы по привлечению внешних экспертов для развития отдельных направлений. Так, детских психологов и врачей задействовали в проектировании игровых площадок.
Но для прорыва на рынке недвижимости нужна целая экосистема с комплексными научными знаниями. Как отметил президент GloraX Дмитрий Кашинский, девелоперам пора переходить на новый уровень, понять, как среда влияет на человека, и управлять этим.
«Мы точно знаем, как это сделать. Революционный подход — это когда ты не смотришь на накопленный опыт рынка и типовые достижения коллег, а полностью меняешь всю парадигму. Только глубокие научные знания и исследования с пониманием всех физиологических и психологических процессов смогут кардинально изменить сложившуюся инертную систему», — рассказал Кашинский.
Цель проекта GloraX Lab — глубокая проработка стандартов продукта для повышения качества жизни и субъективного ощущения счастья людей. Понимая, как среда влияет на биологические процессы в мозге, можно воздействовать на эффективность человека, его мироощущение и снижать уровень стресса.
К примеру, биохакинг объединяет достижения физиологии, биохимии, эндокринологии и смежных дисциплин, позволяющие сформировать пространство так, чтобы уровень энергии, когнитивные возможности и работоспособность человека вышли на качественно новый уровень.
Уже этим летом эксперты лаборатории представят новые стандарты в области умного озеленения и организации спортивных площадок. А осенью будет презентована концепция средового дизайна, которая в том числе содержит стандарты проектирования детских площадок, оформления мест общего пользования и квартир с отделкой от застройщика.