Gloria Jeans запустила новый бренд одежды для подростков и молодежи
«Глория джинс» запустила новый бренд одежды для подростков и молодежи. Для продажи товаров под этой торговой маркой она планирует открыть в России 50–100 магазинов.
«В 2024 году "Глория джинс" откроет 50–100 отдельно стоящих магазинов нового бренда Ready! Steady! Go! для подростков и молодых людей в возрасте от 10 до 20 лет. Их площадь составит 600–800 квадратных метров», — рассказали ТАСС в пресс-службе ритейлера.
Председатель совета директоров Gloria Jeans Владимир Мельников утверждает, что бренд станет новым словом в молодежной моде.
При этом компания не планируется оставлять без внимания свои действующие магазины GJ. Она намерена реконструировать 200 торговых точек и расширить их площадь с 600–800 до 1500–2000 квадратных метров.
За рубежом же Gloria Jeans собирается развивать в основном онлайн-площадки. В 2024–2025 годах ритейлер через маркетплейсы хочет выйти в 60–80 стран.
В начале июля Gloria Jeans открыла 11 новых торговых точек. Их совокупная площадь превысила 18 тысяч квадратных метров. До этого их занимали западные ритейлеры — H&M и Uniqlo. Новые магазины появились в таких городах, как Москва, Красногорск, Анапа, Воронеж, Пушкин, Чита, Нижнекамск, Улан-Удэ и Новошахтинск.