Google анонсировал закрытие игрового сервиса Stadia

Google объявил, что закрывает свои внутренние студии разработки игр Stadia. Вместо этого компания сосредоточится на поддержке стриминговой платформы и ее продвижении, а не на создании эксклюзивных игр.
В рамках изменения компания закрывает свои игровые студии в Лос-Анджелесе и Монреале, которые существовали под брендом Stadia Games and Entertainment. Они не выпустили еще ни одной игры. Сотрудников, оставшихся без работы, пообещали трудоустроить в другие отделы Google. Соавтор Assassin's Creed Джейд Рэймонд, которая присоединилась к Google в 2019 году, чтобы возглавить разработку, покидает компанию в результате изменения, пишет The Verge.
«Создание лучших игр с нуля требует многих лет и значительных инвестиций, а стоимость растет в геометрической прогрессии», — прокомментировал ситуацию вице-президент и генеральный директор Google Фил Харрисон.
Закрытие затронет примерно 150 разработчиков. Google не называет проекты в разработке, которые остановят из-за закрытия, сообщил Kotaku.
Платформа Google Stadia, запущенная в конце 2019 года, обещала произвести революцию, позволив пользователям играть без необходимости владения мощным ПК или консолью. IT-гигант планировал с помощью собственных студий осуществлять разработку ААА-эксклюзивов для платформы Stadia. Однако теперь сервис продолжит предлагать пользователям те же игры, в которые они могут играть на остальных платформах.
В конце прошлого года Google запустил свой облачный игровой сервис Stadia на устройствах Apple. Сервис был запущен в ноябре 2019 года, однако на протяжении года не мог работать на устройствах iOS в связи со строгими правилами App Store. Stadia немного похожа на консоль, которая работает в облаке.