Горный курорт «Роза Хутор» построил главный Олимпийский объект Сочи-2014 в Roblox
Метавселенная «Роза Хутор» стала доступна пользователям онлайн-платформы Roblox 3 июня. Проект выходит в год десятилетия Зимней Олимпиады в Сочи и делает доступным крупнейший олимпийский объект Игр миллионам пользователей в любой точке мира.
Метавселенная, разработкой которой занималось агентство DVOR Metamarketing Agency, включает в себя главные локации курорта: Роза Долина, Горная Олимпийская деревня и Роза Пик, а также «телепорт» на побережье Черного моря, куда игрок может отправиться на скоростном поезде.
Виртуальное путешествие начинается в сердце курорта — на центральной площади у Ратуши. Действие происходит зимой — в метавселенной круглый год горнолыжный сезон. Главная игровая активность — катание на горных лыжах или сноуборде. Во время спуска можно взять согревающие напитки и подкрепиться.
Следующая точка — горная река Мзымта. В мини-игре пользователь может «прыгать по речным льдинам» и собирать брендированные монеты. Их также можно заработать, катаясь на открытом катке или на лыжах/сноуборде. Первый игрок, заработавший пять миллионов игровых монет — «розиксов» — получит сертификат на уикенд на двоих и отправится на реальный курорт «Роза Хутор».
Пройдя через мост, пользователи попадают на канатную дорогу и поднимаются на новый уровень метавселенной — в горную Олимпийскую деревню. Там воссоздана аллея флагов, подобная той, что была на Играх в Сочи. Игрока окружают здания-отели, в которых останавливались именитые спортсмены.
Из Олимпийской деревни по канатной дороге пользователь попадает на самую высокую точку карты — Роза Пик. Игрок также может использовать функцию «телепорт» и не ждать подъема в кабинке. Наверху пользователя встречают панорамный ресторан «Высота 2320» и парящие качели, с которых открывается вид на горы. Отсюда стартует и снежный спуск.
«Роза Хутор» — крупнейший в России круглогодичный горный курорт, для аудитории которого особое значение имеют семейные ценности, принципы здорового образа жизни и спорта. Метавселенная в Roblox — возможность напрямую общаться с детской и молодежной аудиторией, составляющей значительную часть гостей курорта.
Для инвестора курорта — компании «Интеррос» — это продолжение фиджитал-повестки, когда реальный мир объединяется с цифровым. Так, в прошлом году «Интеррос» токенизировал фрески школы Рафаэля совместно с Эрмитажем.
А в 2024 году в России прошел первый фиджитал-турнир «Игры Будущего», генеральным партнером которого был «Интеррос».
Roblox стал популярной онлайн-платформой, объединяющей миллионы игровых миров. Здесь можно общаться, проводить ивенты и совместные активности с друзьями и коллегами. В начале 2024 года у Roblox было 70,2 миллиона активных пользователей в день и 216 миллионов активных пользователей более чем из 180 стран в месяц. На сегодняшний день создано 4,6 миллиарда учетных записей Roblox.
Брендам Roblox обеспечивает прямой выход на новую аудиторию и новый формат коммуникации с уже имеющейся аудиторией. В Roblox, в котором прежде не было ни одного российского курорта, уже зашли МТС, «Пятерочка», «МВидео», «Ашан» и «Вкусвилл». «Роза Хутор» стала пионером российского туризма на онлайн-платформе.