Госдуме предложили ограничить показ рекламы в кинотеатрах
Депутаты от ЛДПР Андрей Свинцов, Вадим Деньгин и Елена Строкова внесли на рассмотрение Госдумы законопроект об ограничении показа рекламы в кинотеатрах. По данным парламентариев, длительность рекламного блока перед показом фильма порой достигает до 30 минут.
Законопроект предлагает внести изменения в статью 17 Федерального закона «О рекламе». В частности, закон устанавливает запреты на прерывание фильма рекламой, рекламу в виде бегущей строки во время показа кинокартины и ограничивает продолжительность рекламного блока в зависимости от возрастного ценза кинопродукции.
«Ввиду отсутствия единого установленного лимита длительности рекламы перед трансляцией фильмов в кинотеатрах, хронометраж рекламы может достигать от 15 до 30 минут, что может составлять 15-20% от хронометража демонстрируемого фильма», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.
Рекламные блоки перед фильмами с категорией 0+ депутаты предлагают ограничить пятью минутами, для категории 6+ — семью минутами, для остальных — десятью минутами.
Глава Ассоциации владельцев кинотеатров Олег Березин назвал инициативу лишней, так как продолжительность рекламы в кинотеатрах в среднем и так не превышает пять минут. При этом показываются и социальные ролики, например, как действовать при пожаре в кинотеатре.