Top.Mail.Ru

Госсектор потратил на рекламу в соцсетях 4 млрд рублей

27.05.202110:56

По итогам 2020 года госкомпании России потратили на рекламу в соцсетях более 4 миллиардов рублей. Расходы увеличились на 12%. Больше всего средств в рекламу вложили «‎Сбер», ВТБ и «Газпром».

Это следует из исследования Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), которое приводит «‎Коммерсант». Российский госсектор предпочитает публиковать рекламу в Twitter и Telegram — эти площадки стали самыми востребованными среди компаний.

Однако больше всего на рекламе госкомпаний заработали Instagram и Facebook — 1,13 миллиарда и 1,1 миллиарда рублей соответственно. За ними следует соцсеть «ВКонтакте» — 950 миллионов рублей. 

Доля рекламного бюджета, направленная на онлайн-платформы, составила 40%. При этом общие затраты госсектора на рекламу во всех медиа сократились на 2% — до 33,37 миллиарда рублей. По оценкам аналитиков, в целом рекламный рынок России упал на 4%.