«Госуслуги» предложили россиянам сменить почтовый ящик gmail.com


«Госуслуги» стали отправлять пользователям письма с просьбой сменить почтовый ящик @gmail.com, который привязан к аккаунту, на любой другой. Просьба объясняется решением компании Google по ограничению использования СМС-подтверждения для создания новых аккаунтов.
«Вы используете для доступа к "Госуслугам" почту @gmail.com. На нее приходят важные сообщения и письма для восстановления пароля. <...> Защитите свою учетную запись: замените почту @gmail.com на любую другую. Укажите новый адрес в настройках личного кабинета», — уведомляют на портале.
Там пояснили, что не могут гарантировать продолжение работы функции у уже созданных аккаунтов. Также пользователям напомнили, что сервис @xmail.ru от VK уже интегрирован с «Госуслугами».
Ранее сообщалось, что Банк России опубликовал инструкцию для граждан, на чье имя мошенники оформили кредит. В ней отмечается, что после потери денег следует быстро действовать. В Центробанке порекомендовали запросить кредитную историю через «Госуслуги» и выявить бюро, в котором она хранится.