Top.Mail.Ru

Гречка и пельмени вошли в топ товаров для «карантина»

24.03.202014:01

В России продажи у крупнейших торговых сетей за 9–15 марта ускорились в более чем полтора раза (до 13,8%) по сравнению с той же неделей прошлого года, оценили аналитики Nielsen. Они изучили динамику продаж товаров за тот период, когда россияне начали массово готовиться к возможному карантину.

Больше всего выросли продажи гречки (на 66%), риса (на 64%), сахара (на 56%) и мясных консервов (плюс 54%), а также остальных круп — на 38%. Среди непродовольственных товаров лидером роста стали влажные салфетки, продажи которых выросли на 54% к уровню прошлого года.

Топ-10 популярных товаров по версии Nielsen:

  • гречка;

  • рис;

  • мука;
  • пельмени;
  • сахар;
  • мясные консервы;
  • макароны;
  • туалетная бумага;
  • мыло;
  • влажные салфетки.

Помимо этих товаров в онлайн-магазинах выросли продажи супов быстрого приготовления (на 271%), туалетной бумаги (на 185%), чистящих средств для дома (на 171%), соусов (на 136%), а также ультрапастеризованного молока (на 128%) и воды (на 102%).

Глава Минсельхоза Дмитрий Патрушев ранее заявлял, что резких скачков цен на продукты не наблюдается. Патрушев продолжает придерживаться позиции, которую озвучивал на прошлой неделе на совещании президента РФ Владимира Путина с членами правительства. Тогда глава Минсельхоза заявлял, что внутренний рынок демонстрирует стабильность по позициям продовольствия и сельхозпродукции.