HeadHunter назвал главные HR-бренды года

Российская платформа онлайн-рекрутинга HeadHunter провела 15-ю, юбилейную премию «HR-бренд года». Компания определила победителей в 11 номинациях.
В частности, в категории «Регион» победу одержала группа «Доброфлот» из Владивостока. Основанная в 1911 года компания концентрируется на рыбной ловле и производстве рыбных консервов. В номинации «Столица» победителем стало правительство Москвы, как крупнейший работодатель города.
Награда в категории «Аналитика HR» досталась «Северстали». Компания также одержала победу в номинации «Федерация» с проектом «Цифровая сталь». Он представляет собой образовательную программу для сотрудников «Северстали», которая позволяет им осваивать цифровые навыки.
Компания Dataduck получила награду в номинации «Северная столица». Проект группы был направлен на то, чтобы улучшить трудовую среду сотрудников в период карантина. «Было отмечено, что компания помогла лучше чувствовать себя в физическом плане (78% сотрудников) и моральном плане (88% сотрудников)», — отмечают в Dataduck.
Среди других победителей премии — Московский индустриальный банк, «220 вольт», Space307 и т.д.
HeadHunter вручает премию «HR-бренд» с 2006 года. Победителей в номинациях выбирают исходя из оценки актуальность замысла проекта бренда, современности методов его реализации и эффективности.