Top.Mail.Ru

HeadHunter назвал главные HR-бренды года

26.05.202100:13

Российская платформа  онлайн-рекрутинга HeadHunter провела 15-ю, юбилейную премию «HR-бренд года‎». Компания определила победителей в 11 номинациях.

В частности, в категории «‎Регион» победу одержала группа «‎Доброфлот» из Владивостока. Основанная в 1911 года компания концентрируется на рыбной ловле и производстве рыбных консервов. В номинации «Столица» победителем стало правительство Москвы, как крупнейший работодатель города.

Награда в категории «‎Аналитика HR» досталась «‎Северстали». Компания также одержала победу в номинации «‎Федерация» с проектом «Цифровая сталь».  Он представляет собой образовательную программу для сотрудников «‎Северстали», которая позволяет им осваивать цифровые навыки.

Компания Dataduck получила награду в номинации «‎Северная столица». Проект группы был направлен на то, чтобы улучшить трудовую среду сотрудников в период карантина. «‎Было отмечено, что компания помогла лучше чувствовать себя в физическом плане (78% сотрудников) и моральном плане (88% сотрудников)», — отмечают в Dataduck. 

Среди других победителей премии — Московский индустриальный банк, «‎220 вольт», Space307 и т.д.

HeadHunter вручает премию «‎HR-бренд» с 2006 года. Победителей в номинациях выбирают исходя из оценки актуальность замысла проекта бренда, современности методов его реализации и эффективности.