Top.Mail.Ru

Heineken начали бойкотировать из-за рекламы о вакцинации

10.07.202116:59
Иллюстрация: «Ко» Иллюстрация: «Ко»

Пользователей Twitter рассердила новая реклама Heineken, в которой компания призвала людей вакцинироваться от коронавируса. Они призвали бойкотировать продукцию второго по величине производителя пива.

Нидерландская пивоваренная компания сняла рекламный ролик, в котором пожилые люди танцуют в ночном клубе и купаются в море. В финале ролика появляется надпись «Ночь принадлежит вакцинированным. Время присоединиться к ним». 

Представитель Heineken объяснил Bloomberg, что компания посвятила рекламу «индустрии гостеприимства и безопасному возвращению в бары и рестораны, чтобы мы все снова могли быть вместе». 

Однако некоторые интернет-пользователи восприняли рекламу как пропаганду вакцинации. Они начали выкладывать видео, в которых выливают пиво Heineken в раковину в знак протеста. По мнению противников вакцинации, Heineken пропагандирует разделение людей на привитых и нет и ущемляет права вторых.

Хэштег #BoycottHeineken, с помощью которого пользователи призывают бойкотировать продукцию Heineken, вошел в топ-5 трендов британского Twitter 9 июля. 

Не в первый раз Heineken сталкивается со сложностями из-за рекламы. Так, в 2018 году производитель отозвал рекламу со слоганом «Иногда светлее лучше» из-за обвинений в расизме. В ролике бутылка пива проскользила по барной стойке мимо нескольких темнокожих людей к белой девушке.