Top.Mail.Ru

Hisense объявила о старте продаж коммерческих дисплеев в России

09.06.202313:05
Фото: Zeng Hui / XinHua / Global Look Press Фото: Zeng Hui / XinHua / Global Look Press

Производитель бытовой техники Hisense представил коммерческие дисплеи на российском рынке. Они разработаны для сегментов бизнеса, где визуальный контент играет важную роль для привлечения потребителей, сообщили в компании.

Новая продуктовая линейка включает цифровые вывески (Digital Signage), предназначенные для общественного транспорта и торговых площадок, а также интерактивные панели, которые транслируют изображения в формате 4K Ultra HD. Hisense представила в том числе светодиодные дисплеи и видеостены.  

В 2023 году компания продолжит укреплять свое присутствие в России, говорит гендиректор компании ООО «Горенье БТ» (входит в группу Hisense) Харвей Ван. Производитель сосредоточит внимание на развитии рынка коммерческих дисплеев, который уже охватывает более 30 стран Европы, Ближнего Востока, Северной и Южной Африки, Юго-Восточной Азии и Америки.

Hisense основана в 1969 году в Китае. Сейчас компания входит в число крупнейших в стране производителей бытовой техники. По данным самой группы, она заняла первое месте в КНР по объему продаж телевизионной продукции в 2021 году, а также первое место по объему экспорта холодильников из страны.