Hugo Boss создаст в России сеть бренда из 15 магазинов
21.01.202009:49
Немецкая Hugo Boss AG приступила к созданию собственной сети магазинов в России. Пока в планах открыть 15 торговых точек. Первая уже появилась в ТЦ «Метрополис», а в марте бренд откроет магазин в ТЦ «Атриум».
Как пишет «Коммерсант», внимание бренда в основном направлено на Москву и Санкт-Петербург, но возможно появление магазинов в Казани и Екатеринбурге. При этом компания продолжит сотрудничество с российским франчайзи «Трейд менеджментом», который развивает в РФ сети Lady & Gentleman City, Korpo, Casual Day и другие.
Подробности партнерства с Hugo Boss в «Трейд менеджменте» не раскрыли, но известно о намерении компании открыть как минимум один магазин бренда в 2020 году.
Hugo Boss переходит от франшизных отношений к развитию собственной торговой сети не только в России, но и в Китае и Объединенных Арабских Эмиратах. В 2020 году компания планирует добиться реализации 75% продукции через собственные магазины.