IKEA сократила время онлайн-покупок
Шведская IKEA сократила время онлайн-покупок на российском сайте до 10–15 минут. Об этом стало известно в понедельник, 18 июля.
О новых правилах сообщается на сайте ритейлера. Они направлены на снижение общей нагрузки на него на фоне высокого спроса.
«Обратите внимание, что время вашего пребывания на сайте будет ограничено — через 10–15 минут система может вернуть вас обратно в очередь», — такое сообщение видят пользователи, зашедшие на IKEA.ru. Для сохранения своего места в очереди покупателей просят не обновлять сайт.
Также здесь сказано, что личный кабинет и список покупок на сайте недоступны — товары предлагается добавлять сразу в корзину.
На прошлой неделе стало известно, что IKEA временно прекратила доставку товаров в Москву и Санкт-Петербург. Это произошло из-за нехватки свободных интервалов для доставки и самовывоза.
В начале марта IKEA заявила об уходе с российского рынка, приостановке производства и работы местных магазинов. В июне шведский ритейлер сообщил о решении закрыть все четыре фабрики в РФ, уволить часть сотрудников и сократить бизнес в стране.
В первый день начала онлайн-распродажи товаров в России, 5 июля, сайт IKEA рухнул из-за большого наплыва пользователей. На следующий день компания ограничила объем заказов до 70 штук товара одного артикула в одни руки.