IKEA временно прекратила доставку заказов в Москву и Петербург
Ритейлер IKEA объявил, что в течение нескольких дней доставка в Москву и Санкт-Петербург будет невозможна. Проблема возникла из-за того, что все интервалы для доставки и самовывоза заняты.
Об этом шведская сеть сообщила на своем сайте. О том, когда будет устранена эта проблема, ритейлер не уточнил.
Компания IKEA заявила в начале марта, что уходит с российского рынка и приостанавливает производство и работу местных магазинов. В июне сообщалось, что IKEA приняла решение закрыть все четыре фабрики в России, уволить часть сотрудников и сократить бизнес в стране.
5 июля IKEA планировала начать онлайн-распродажу товаров. Однако компания столкнулась с техническими проблемами, сайт рухнул в тот же день из-за большого наплыва пользователей.
На следующий день ритейлер объявил об ограниченном объеме заказов. Согласно заявлению IKEA, покупатели не должны приобретать больше 70 штук товара одного артикула. Сумма заказа при этом не должна превышать один миллион рублей, а максимальный показатель веса покупок — тысячи килограммов.
8 июля онлайн-продажу товаров IKEA приостановили. «Наши товары очень хотят к вам домой, но совершить покупку сейчас не получится. Мы обрабатываем уже принятые заказы и прикладываем все усилия для возобновления продаж», — сообщала компания.
Затем продажи все же возобновились. 12 июля IKEA создала онлайн-очередь для желающих приобрести ее товары. В некоторых случаях ожидание занимает более часа.